Qipoye qipoye

24/12/2016

Как выкопать септик?

Здравствуйте! Столкнулся с такой проблемой, как септик (канализация) в загородным домике. Домик небольшой и мы туда не часто ездим, хотел обойтись выгребной ямой, но жена затребовала "цивилизацию". Я по профессии сам юрист и далек от таких дел, не подскажите что и как делать?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Как выкопать септик?

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на пластиковый септик производители из России

vibuna

24/12/2016

плюс 0

Здравствуйте! Спасибо за вопрос. И правда септик особо не нужен, если ездить не часто, но раз уж жена требует - сделать надо. Сначала определитесь как вы собираетесь его делать: самостоятельно или нанимать рабочих. Если вы не хотите разбираться в этом всем, то рекомендую нанять рабочих: они и яму выкопают и установят все, а вы сможете не отрываться от своих дел. Ежели сами хотите делать, то сперва нужно выбрать место для септика, оно должно быть не менее чем за 20 метров от любых питьевых источников (сами понимаете, чем грозит), а также на метров 5-10 от самого дома (чтоб не нарушить фундамент), ну, для копания, думаю, лучше нанять людей по месту, за денька два выкопают (сами-то провозитесь не меньше четырех).

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Как построить септик из колес?

…того, чтобы построить септик из колес, сначала нужно…. затем взять лопату и…

1

Как сделать септик на даче?

… септик на даче, нужно для начала определиться с местом, где будет этот септик…

1

Как сделать септик из колец?

…изготовления септика понадобится выкопать 3 ямы шириной 3 метра и такой же …

1

Как разместить септик на участке?

… Чтобы правильно разместить септик на участке, вам необходимо …чистить, поэтому…

1